Техническая Поддержка - Аутсорсинговый контакт-центр.CALL

Техническая поддержка служит попыткам помочь конкретным пользователям решать возникающие конкретные проблемы с продуктом и его использованием. Предоставляется, как правило, по телефону, через интернет, по электронной почте, через онлайн-сервисы поддержки на веб-сайте или через инструменты, посредством которых пользователи могут зарегистрировать заявку или создать инцидент и затем проследить их судьбу — историю состояний/этапов решения.

Как правило, компании имеют как собственную, внутреннюю службу технической поддержки, которая помогает пользователям решать возникающие проблемы, носящие технический характер, так и прибегают к услугам аутсорсинговых контакт-центров для более полного охвата и своевременной обработки обращений.

Какие преимущества дает Заказчику техническая поддержка на базе call-центра?

  • круглосуточная поддержка
  • круглосуточный мониторинг
  • максимально полная обработка запросов
  • быстрое реагирование

В результате, Заказчик минимизирует количество непринятых и необработанных заявок, что повышает лояльность пользователей продукта, и видит полную картину проблематики по продукту/услуге, что четко указывает на недостатки, которые нужно устранить в первую очередь.

Увеличение использования технологий в современности приводит к росту требований к обеспечению техподдержки. Аутсорсинг позволяет обеспечить высокую доступность услуг технической поддержки. Аутсорсинговый контакт-центр .CALL располагает ресурсами, позволяющими вывести техническую поддержку Вашего продукта на новый, более качественный, уровень.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС