Тайный Покупатель - Аутсорсинговый контакт-центр.CALL

Вариантом телефонных опросов являются проекты «Тайный Покупатель». Тайный Покупатель (таинственный покупатель, от англ. Mystery Shopper) — вид маркетингового исследования, направленного на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей (тайных покупателей), осуществляющих проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающих о результатах проверок.

Целью проекта«Тайный Покупатель» является получение объективной оценки работы подразделений фронт-офиса, т.е. тех Ваших сотрудников, которые напрямую работают/общаются с Вашими клиентами. Это могут быть продавцы, консультанты, сотрудники сервисных служб и т.д. От эффективности работы этих людей зачастую напрямую зависит успешность Вашего бизнеса, поэтому здесь и требуется объективная оценка.

Исследование «Тайный Покупатель» может применяться:

  • для оценки системы обучения персонала
  • для материальной и нематериальной мотивации персонала
  • в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании
  • для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов
  • в целях конкурентной разведки
  • для стимулирования сбыта продукции
  • для оценки качества обработки заявок с сайта

В ходе оценки качества сервиса методом «Тайный Покупатель» оценивается, прежде всего, соблюдение стандартов той компании, в торговых точках которой проходят проверки.

Мы подробно изучаем работу тестируемого подразделения и составляем анкету тайного покупателя — оценочный лист, куда входят все необходимые параметры, по которым будет оцениваться эффективность Вашего сотрудника. Наш менеджер проектов разрабатывает алгоритм (сценарий) разговора, который подробно описывает различные варианты диалога «Тайного Покупателя» с Вашим сотрудником.

Благодаря артистизму и умению импровизировать, операторы контакт-центра .CALL в роли таинственных покупателей смоделируют различные ситуации и выполнят проект максимально эффективно.

Что же является критериями успешности выполнения проекта, и какие основные требования должны соблюдаться колл-центром, чтобы достичь максимальных результатов? Основное правило при проведении проекта — полная конфиденциальность. Ни при каких обстоятельствах оцениваемый не должен понять, что ему звонит «Тайный Покупатель».  Второе, не менее важное правило — 100% достоверность информации, т.к. в зависимости от целей Заказчика, по результатам проекта принимаются важные решения, которые касаются оцениваемых: продление дальнейшего сотрудничества, дополнительное вознаграждение, выявление необходимости проведения тренингов, принятия решения об увольнении и многое другое.

Контакт-центр .CALL гарантирует конфиденциальность, достоверность, объективность и высокое качество каждого выполненного проекта «Тайный Покупатель».

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС