Индивидуальные Решения - Аутсорсинговый контакт-центр.CALL

Индивидуальные решения могут быть совершенно неожиданными и дать дополнительные ресурсы для развития Вашего бизнеса.

Пример из жизни контакт-центра .CALL

Цель Заказчика — расширение дилерской сети. Менеджеры его компании заняты текущей работой с существующими дилерами, а он не хочет нести дополнительные затраты и расширять существующий штат. Кроме того, препятствием развития в регионы Западной Украины ранее было отсутствие украиноговорящих менеджеров, и шаги по расширению дилерской сети все откладывались. Сейчас же данный вопрос стал максимально актуальным.

Специалисты контакт-центра .CALL в короткие сроки качественно обработали базу потенциальных клиентов Заказчика, выявили заинтересовавшихся в сотрудничестве и предоставили перечень данных (ФИО, название компании, должность, номер телефона, email) для дальнейшей обработки менеджерами Заказчика.

В такой ситуации сотрудничество с нами позволило сэкономить:  а)время на реализацию задума и б)деньги для организации новых рабочих мест операторов внутри компании либо зарплату менеджерам (они не делали холостых звонков, а свои дорогостоящие навыки использовали по существу)

Преимуществом наших операторов является свободное владение украинским языком.  Заказчик из русскоговорящего региона планировал развить сеть в Западную Украину, и данный пункт имел значение.

Мы предложим Вам оптимальный вариант решения именно Вашей задачи.

ADD A COMMENT

You must be logged in to post a comment.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС