Анкетирование, Опросы - Аутсорсинговый контакт-центр.CALL

Вам необходимо исследование целевой аудитории?

Лучшими инструментами для этого являются социологические опросы по телефону и анкетирование. Телефонный опрос дает возможность наиболее оперативно и точно узнать предпочтения клиентов и потребителей.

Ваша цель —  определить, кто Ваши клиенты, их возраст, их социальный статус, любимые СМИ, места досуга и т.д.? Вы значительно увеличите объем продаж и повысите лояльность Ваших клиентов, если точно определите их вкусы и привязанности.

Направьте Ваши рекламные кампании точно в цель!

Один из законов маркетинга гласит: «Не нужно решать за клиента чего он хочет, нужно просто спросить его об этом!». Кто, как не сам клиент, может рассказать компании о недочетах или успехах в ее работе? Все, что нужно сделать для получения информации от клиента — это обратиться к нему с такой просьбой.

Отказы от сделок, причины жалоб, факты невыполнения компанией обязательств перед клиентом, низкое качество товара или услуги, существующие проблемы использования клиентом какого-либо продукта компании — все это можно выяснить в ходе мониторинга клиентской базы. Кроме того, во время работы по получению обратной связи можно вернуть часть недовольных клиентов, оперативно решив выявленные проблемы.

Телефонный социологический опрос является наиболее простым и сравнительно недорогим способом быстрого сбора данных. Мы проведем телефонные опросы в дневное или вечернее время, добьемся наиболее полного представления в выборке различных социально-демографических групп населения. Подбор и тренинг операторов, подбор базы телефонных номеров,  разработка сценария разговора (анкеты) и другие подготовительные работы для проведения социологического опроса займут не более трех дней.

ADD A COMMENT

You must be logged in to post a comment.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС