Альтернатива IVR - Аутсорсинговый контакт-центр.CALL

IVR ( Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. Еще совсем недавно озвучивание IVR было важной составляющей успеха call-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию. Но у этого инструмента есть недостаток — раздражение Клиентов от диалога с роботом, соответственно — снижение лояльности.

dotcall_ivr

АКЦ “.CALL” предлагает современное решение этой проблемы — умный “smart” IVR . Постановка вопросов осуществляется таким образом, что у абонента создается позитивное впечатление, как от разговора с живым оператором. Таким образом раздражение Клиентов снижается, разговор не вызывает негативных емоций и повышается лояльность к компании. Такой инструмент поможет сэкономить Ваши ресурсы — проект не требует дополнительного времени на подготовку и обучение операторов, стоимость прозвона (анкетирование, приглашение на мероприятия, опрос) значительно ниже.

 

Обращайтесь, мы обязательно будем Вам полезны.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС