Оператор call-центра - Аутсорсинговый контакт-центр.CALL

Оператор call-центра

Должностные обязанности:

  • обслуживание входящих / исходящих звонков
  • предоставление информации по телефону
  • составление ежедневных отчетов

Требования к кандидату:

  • грамотное владение русским и украинским языками
  • хорошая дикция
  • приятный голос
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя
  • логическое мышление, навыки делового общения
  • дисциплинированность, ответственность
  • высшее / незаконченное высшее, среднее специальное образование
  • опыт работы в колл-центре и / или продажах приветствуется

Мы предлагаем:

  • полный рабочий день
  • возможность совмещения учебы и работы, работа в вечернюю смену
  • стабильно выплачиваемую заработную плату
  • возможность профессионального и карьерного роста в сплоченной команде профессионалов

Резюме с указанием вакансии «Оператор Call-центра» отправляйте по электронному адресу job@dotcall.com.ua

ADD A COMMENT

You must be logged in to post a comment.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС