Блог .CALL- Аутсорсинговый контакт-центр .CALL

Организация приема и обработки заказов интернет-магазина, используя аутсорсинговый колл-центр

Организация приема и обработки заказов интернет-магазина, используя аутсорсинговый колл-центр

Подробнее

Сотрудничество HR Саммита 2011 и контакт-центра .CALL

Сегодня, 21 апреля 2011 года в Киеве в очередной раз проводится Украинский HR Саммит, организатором которого является компания Alex Polin International. Организаторы данного мероприятия, собравшего около 200 участников — специалистов по подбору и обучению персонала, по оценке персонала, по организационному развитию и т.д., на этапе регистрации использовали разные инструменты по продвижению проекта. Наряду с традиционной

Подробнее

Передача функций отдела продаж стороннему колл-центру

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные. Исходящий телемаркетинг

Подробнее

Поздравляем с 8 МАРТА!!!

Милые женщины! Примите наши поздравленья В Международный женский день! Пусть будет ваше настроение Всегда цветущим, как сирень Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра! Мужчины контакт-центра .CALL 

Подробнее

Интернет-провайдерам: подключение новых абонентов с помощью стороннего колл-центра

Крупные и не очень, из Киева, Одессы или любого другого города, интернет-провайдеры заинтересованы в подключении максимально возможного количества абонентов. В условиях экономии содержать собственный штат продавцов интернет-провайдеру становится нерентабельно (зарплата, организация рабочего места, аренда помещения, коммунальные услуги и т.д.). Оптимизировать работу внутреннего отдела продаж интернет-провайдера возможно посредством привлечения стороннего колл-центра. В результате компания-провайдер оплачивает только

Подробнее

Информационная линия как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Информационная линия как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Подробнее

Колл-центр на аутсорсинге. Небольшие рекомендации по поиску идеального партнера

Я часто общаюсь с руководителями, которые задаются вопросом, какую пользу им может принести аутсорсинговый колл-центр, и стоит ли рассматривать подобное сотрудничество. Многие люди не до конца понимают, до какой степени колл-центр может помочь в ведении бизнеса. В большинстве случаев, компании ставят во главу угла свои основные области специализации и осуществляют на условиях аутсорсинга прочие бизнес-функции,

Подробнее

С наступающим Новым годом!

Уважаемые Клиенты, Партнеры, Сотрудники, Друзья! От лица контакт-центра «Dot Call» поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Пускай 2011 год станет для Вас, для Ваших родных и Вашего бизнеса временем хороших перемен — временем стабильности или изменений, процветания, путешествий, удачных сделок — каждому свое. Со своей стороны надеюсь на наше продуктивное и долговременное сотрудничество. Веселых Вам

Подробнее

Аутсорсинг услуг Call-центра

Если Вы — одна из компаний, которая столкнулась с необходимостью модернизации собственного call-центра, Вы выбрали правильный сайт. Оптимальный вариант — перенос функционала на внешний, аутсорсинговый, контакт-центр

Подробнее

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС