Блог .CALL- Аутсорсинговый контакт-центр .CALL

Обработка холодной базы: сотрудничество с аутсорсинговым контакт-центром

Наш контакт-центр отлично справится с функцией обработки холодной базы, выявления теплых контактов и передачи их в работу вашим профессиональным и высокооплачиваемым менеджерам по продажам.

Подробнее

Рекомендации по выбору аутсорсингового call-center для входящей линии

Введение Все чаще компании привлекают аутсорсинговые контактные центры для обслуживания своих клиентов. Есть два принципиально разных типа услуг, которые компании заказывают у аутсорсинговых контактных центров – это обслуживание клиентов при помощи входящих (иногда исходящих) звонков и телемаркетинг (продажи по телефону). Как выбрать наиболее оптимального партнера для первого типа услуг – обслуживания ваших клиентов по телефону?

Подробнее

Анкетирование по телефону

Обратная связь с клиентами или определение предпочтений потребителей не менее важна, чем активные рекламные акции и массированный PR. Для решения таких маркетинговых задач лучше всего подходит телефонный опрос клиентов или анкетирование по телефону. Анкетирование покупателей — это телефонные опросы респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов. Предпочтения клиентов и покупателей регулярно меняются. То,

Подробнее

Мы готовы работать с Вами!

Итак, май… На сегодняшний день мы расширились до 70 АРМ, работаем в три смены, 7 дней в неделю. Результатом постоянного усовершенствования рабочего процесса, должностных инструкций, внутреннего обучения сотрудников, оптимизации работы существующих проектов наша команда стала сильной. Теперь мы «потянем» проект любой сложности! И дальше мы будем только сильнее. Мы открыты для предложений. Ваш проект будет

Подробнее

Как повысить показатель продуктивности рассылок, или Актуализация баз данных

Актуализация базы данных Как часто Вы делаете рассылки по email или традиционной почте? Хотите получать от них максимальную отдачу? Базам данных свойственно устаревать. Чем «старше» база данных, тем большее количество пустых контактов.  В стабильное время средняя скорость устаревания баз составляла 30-40% в год. Кризисный период этот показатель повысил. Вывод — актуализацию базы желательно проводить, как

Подробнее

С наступающим Новым годом!

Дорогие друзья! Заканчивается 2012 год, и стоит подвести итоги. Этот год принес много изменений, радостей и переживаний. Наш контакт-центр стал на год старше, следовательно еще более опытным и уверенным в собственных силах. За это время мы определились с приоритетами, и теперь уверенно можем назвать ТЕЛЕМАРКЕТИНГ нашим основным полем деятельности. В 2012-м контакт-центр .CALL расширился, и

Подробнее

Виртуальный секретарь VS Реальный секретарь

Виртуальный секретарь заменяет реального секретаря и мало чем отличается от него. Данная услуга позволяет снизить расходы на секретарское обслуживание и заслуженно пользуется спросом на западном рынке. «Виртуальный офис» является совершенно новым подходом к ведению бизнеса на территории стран СНГ. Учитывая преимущества данной услуги, ее популярность вполне логична и понятна.

Подробнее

Профессия — оператор call-центра

Оператор call-центра – совсем молодая профессия, но с течением времени она становится всё более популярной. Работа оператора call-центра может заключаться как в обслуживании корпоративных клиентов (если это внутренний call-центр), так и в работе с различными заказчиками (в случае аутсорсингового call-центра, то есть, работающего по заказу стороннего заказчика, пример — контакт-центр Дот Колл). В задачи операторов

Подробнее

Профессия — оператор call-центра

Оператор call-центра – совсем молодая профессия, но с течением времени она становится всё более популярной. Работа оператора call-центра может заключаться как в обслуживании корпоративных клиентов (если это внутренний call-центр), так и в работе с различными заказчиками (в случае аутсорсингового call-центра, то есть, работающего по заказу стороннего заказчика, пример — контакт-центр Дот Колл). В задачи операторов

Подробнее

Обслуживание горячей линии

Сегодня для поддержания высоких стандартов уровня обслуживания и получения обратной связи от клиентов многие создают специальную службу – Горячую линию. Человек, звонящий на горячую линию, часто настроен негативно, и поэтому очень важно построить разговор так, чтобы вернуть его в ряды Ваших клиентов. Кроме того, не всегда менеджерам Вашей компании удается обработать весь объем входящих звонков,

Подробнее

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС