Блог .CALL- Аутсорсинговый контакт-центр .CALL

С праздником весны

С первой капелью, с последней метелью, С праздником весны, Вас поздравляем, сердечно желаем Радости, счастья, здоровья, и любви!

Подробнее

Phone survey

Customer feedback or defining the consumer’s preferences is no less important than the active promotions and massive PR. The best way to support such marketing challenges is a telephone customer inquiry or phone survey. Questionings of the buyers are the phone surveys of the respondents through clearly formulated and tailor-made questions. Customers’ and buyers’ preferences

Подробнее

Contact centre: Business Support in IT field

— Hello. My name is Brandon. Can I help you? …friendly voice, clear speech, professional vocabulary. He seems to be the right person to help you. And he does! The present application is designed for the players of IT field. .CALL outsourcing contact center specializes in customer care and support of the companies working in

Подробнее

Поздравление на мобильный от Дедушки Мороза

Слыхали? О-хо-хооо!!! Дед Мороз теперь звонит на мобильный с теплыми, искренними поздравлениями тем, кто был послушным в этом году 😉 Голосовое поздравление — это оригинально, быстро и удобно. Это отличный сюрприз в преддверии нового года! Воспользуйтесь услугой Голосовые поздравления и поздравьте своих: коллег партнеров друзей родственников соседей таким оригинальным образом. С наступающим Новым годом!

Подробнее

Осень…

За окном слякоть, хочется тепла и уюта… Комфорт в бизнесе Вам поможет обеспечить Аутсорсинговый контакт-центр .CALL

Подробнее

Какие преимущества дает компании вывод колл-центра на аутсорсинг

Колл-центр – один из самых эффективных механизмов коммуникации между клиентами/потребителями и компанией. Компания Bosch рассказывает о преимуществах пользования этой услугой на аутсорсинге. Как правило, первый контакт с конечным потребителем или потенциальным клиентом начинается с секретаря, который принимает звонки. При позитивном развитии событий звонок найдет своего адресата и клиент либо партнер сможет получить интересующую его информацию.

Подробнее

С НОВЫМ ГОДОМ!

Стучат снежинки по окну, И Новый год в дома заходит. Он растворяет тишину, И каждый в нем мечту находит… Мечтать, желать, быть, свершать, любить… Ваш .CALL

Подробнее

Аутсорсинг технической поддержки

Главный мотив аутсорсинга — получить услуги необходимого качества, заплатив за них меньше, чем в случае использования для этого внутренних ресурсов. Для принятия решения о привлечении внешних поставщиков услуг техподдержки и оценки финансовой эффективности аутсорсинга необходимо сравнить стоимость технической поддержки в случае предоставления их внутренним отделом поддержки и в случае их передачи на аутсорсинг.

Подробнее

Весна!

Еще дуют холодные ветры И наносят утренни морозы, Только что на проталинах весенних Показались ранние цветочки,

Подробнее

Рукописное письмо как инструмент маркетинга

«… Отправляя письмо, я знала, что оно обязательно попадет к адресату лично в руки, и что он обазательно его прочтет. Почему? Все просто! Ему станет любопытно, ведь мое письмо было написано от руки!» — из разговора с опытной женщиной-маркетологом. Вот так просто 🙂 В наше время электронных писем и открыток очень важно, чтобы Ваше послание

Подробнее

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС