О Компании - Аутсорсинговый контакт-центр.CALL

АУТСОРСИНГОВЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР .CALL (ДОТ КОЛЛ)

Оставляю за своей компанией только то, что делаю лучше других, отдаю внешнему подрядчику то, что он делает лучше других

Контакт-центр .CALL при разработке решения задачи, поставленной перед ним Заказчиком, использует все возможные каналы коммуникаций: входящие и исходящие звонки, IVR (Interactive Voice Response), SMS, MMS, e-mail, обработка запросов в чате и т.д.
Услуги контакт-центра .CALL осуществляются 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Все услуги контакт-центра выполняются профессионалами своего дела, имеющими опыт работы с разными клиентами.

Image

Быть ЛИЦОМ Заказчика при обслуживании его клиентов посредством входящих и/или исходящих коммуникаций.

Стать частью бизнесс-процесса Заказчика, чтобы освободить ему ресурсы для работы в других направлениях.

Максимально полное, качественное и своевременное обслуживание ВСЕХ коммуникаций Заказчика, переданых нам на аутсорсинг.

ADD A COMMENT

You must be logged in to post a comment.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС