Рукописное письмо как инструмент маркетинга - DotCall

«… Отправляя письмо, я знала, что оно обязательно попадет к адресату лично в руки, и что он обазательно его прочтет. Почему? Все просто! Ему станет любопытно, ведь мое письмо было написано от руки!» — из разговора с опытной женщиной-маркетологом.

Вот так просто 🙂

В наше время электронных писем и открыток очень важно, чтобы Ваше послание выделялось на фоне других. Письмо или открытку, написаннау от руки, секретари как правило сами не открывают, а кладут начальнику на стол. Как личную переписку.

Поэтому результат от таких писем на порядок выше чем от других видов рассылок.

Операторы нашего контакт-центра с любовью и теплом, а так же красивым почерком организуют рассылку писем от руки для Ваших клиентов.

Более детально об услуге Рукописные письма

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС