Обработка холодной базы: сотрудничество с - DotCall

  • Главная
  • Блог .CALL
  • Обработка холодной базы: сотрудничество с аутсорсинговым контакт-центром

Работа по холодной базе

Вы провели подготовительную работу – определились с целевой аудиторией, которой могут быть полезны ваши товары либо услуги,  изучили каналы поиска клиентов, сформировали список контактов, и теперь собираетесь звонить и  предлагать потенциальным клиентам сотрудничество.

Большинство продавцов, когда приступают к работе по холодными звонками, не обладают в достаточной степени навыками, позволяющими делать это эффективно. Ситуация осложняется тем, что, как правило, холодные звонки доверяются самым молодым продавцам в компании. В результате очень часто молодые торговцы терпят неудачи, которые, помимо разочарования в собственных силах и в продукте, вызывают у них стойкую неприязнь к самому методу холодных звонков.

На хороших же продажников с опытом всегда огромный спрос. В результате профессиональные продавцы обходятся дорого. Именно поэтому нерентабельно задействовать их в работе по холодной базе. Кроме того, «Старички» не хотят работать с холодной базой. Одним из решений этой проблемы может служить формирование подразделения, в котором работали бы только те, кто хорошо «звонит». Предлагаем отдать эту функцию на аутсорсинг  контакт-центру «Дот Колл» и сфокусироваться на работе с потенциальными клиентами, выявленными в результате работы по «холоду».

Наш контакт-центр отлично справится с функцией обработки холодной базы, выявления теплых контактов и передачи их в работу вашим профессиональным и высокооплачиваемым менеджерам по продажам. Работа будет сделана четко (согласно алгоритму разговора и требований Заказчика), прозрачно (предоставление аудиоотчетов полностью всех звонков) и оперативно (в необходимые Заказчику сроки). В результате сотрудничества с нами вы получите новых клиентов в более короткие сроки, кроме того стоимость привлечения одного клиента значительно снизится.

Преимущества сотрудничества с аутсорсинговым контакт-центорм «Дот Колл»:

  • увеличение объемов продаж
  • привлечение новых клиентов
  • дополнительное информирование о предпочтениях клиентов
  • сокращение затрат на оплату труда и содержание персонала, снижение операционных расходов
  • сокращение рутинных операций
  • экономия времени на контроль и организацию работы
  • минимизация издержек на организацию дополнительных рабочих мест
  • повышение лояльности потребителей
  • сохранение конфиденциальной информации

Прибыльность компании напрямую зависит от эффективности работы сотрудников, соответственно, совершенствуя схему организации работы отдела продаж, вы получите отдачу в виде увеличения показателей деятельности компании. Будем рады сотрудничеству.

Успехов вашему бизнесу!

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС