Анкетирование по телефону - Аутсорсинговый контакт-центр.CALL

Обратная связь с клиентами или определение предпочтений потребителей не менее важна, чем активные рекламные акции и массированный PR. Для решения таких маркетинговых задач лучше всего подходит телефонный опрос клиентов или анкетирование по телефону.

Анкетирование покупателей — это телефонные опросы респондентов с помощью четко сформулированных и специально подобранных вопросов.

Предпочтения клиентов и покупателей регулярно меняются. То, что раньше казалось максимально эффективным, теряет привлекательность. Поэтому важно постоянно владеть полной и достоверной информацией о потребностях клиентов и их предпочтениях.

Для организации анкетирования специалисты контакт-центра .CALL сформируют и согласуют базу клиентов по заданным критериям, составят эффективный сценарий разговора, анкету для заполнения. После чего специально обученные операторы проведут анкетирование согласно утвержденному сценарию.

В итоге:

  • Вы получаете достоверную информацию о предпочтениях и желаниях Ваших клиентов в виде заполненных анкет
  • налажена обратная связь с Вашими потребителями, учтены все их пожелания
  • эффективно использовано время Ваших сотрудников
  • звонки зафиксированы, результаты переговоров сформированы в удобные отчеты

Сотрудничество с нашим call center позволит вам сэкономить время, провести более профессиональную кампанию.

Закажите телефонный опрос или анкетирование по телефону, мы ждем Вашего звонка. Успехов!

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС