Передача входящих звонков внешнему колл-центру - Аутсорсинговый контакт-центр.CALL

Интернет-магазины, службы доставки, службы такси, телемагазины… Если для Вашего бизнеса телефон — основная точка соприкосновения  с Вашими клиентами, качество обслуживания входящих звонков требует быть максимально высоким.

Передача приема звонков подразумевает прием и обработку Ваших входящих звонков операторами внешнего колл-центра. В результате это избавит Вашу сеть от перегрузки и позволит качественно обработать весь объем входящих звонков. Вы сможете легко справиться с резким увеличением заказов не только во время праздников, но эффективно работать и не пропускать не единого звонка в часы пик (утреннее, вечернее и ночное время, в том числе пятница и суббота).

На Западе более 70% компаний пользуются услугами аутсорсингогвых call-центров. В странах СНГ процесс активного использования колл-центров набирает обороты. Чем же привлекает колл-центр современного  руководителя? Рассмотрим ряд преимуществ.

Рост продаж

Сотрудник call-центра – это профессионал, который умеет  управлять потоком звонков и  способен  превратить звонок от клиента в прибыль для заказчика. Важным элементом эффективности работы колл-центров является использование  современных технических инструментов, программ, позволяющих оперативно обрабатывать  запросы абонентов.

Отсутствие пропущенных звонков

Все входящие звонки будут приняты, и никто из клиентов не услышыт в трубке сигнал «занято».

Более качественное обслуживание клиентов

Оператор колл-центра имеет возможность определять номер телефона звонящего клиента и видеть на экране историю обращения данного клиента, что дает возможность нашему оператору обработать входящих запрос максимально качественно.

Создание базы данных Ваших клиентов

Сall-центр предоставляет возможность собирать большой объем  информации о ваших клиентах для того, чтобы определить часто задаваемые вопросы, «портрет» клиента, интересующие Вас тенденции и т.д.

Предоставление статистики

Колл-центр позволяет профессионально составлять статистические отчеты в удобной для Вас форме. Также мы предоставляем возможность прослушать телефонные звонки в удобное для Вас время (аудио-отчеты).

Кому же может быть выгодно передавать обработку входящих звонков колл-центру? Ответ — любому бизнесу, будь то сервис или услуги, которые имеют большое количество звонков в день и бизнес которых «завязан на телефоне». Выходя из нашего опыта, данное предложение интересно для интернет-магазинов, телемагазинов, служб такси, доставок еды (пицца, суши), при регистрации участников различных мероприятий (конференции, саммиты), а так же во время сезонных всплесков спроса.

Высокий уровень обслуживания абонентов достигается благодаря постоянному совершенствованию работы операторов. Мы вовремя почуствуем важные для Вас тенденции и проинформируем Вас о них. Вы  можете быть уверенны в том, что услуги call-центра .CALL обязательно окажутся выгодными и эффективными для Вашего бизнеса.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС