Организация приема и обработки заказов интернет-магазина, используя аутсорсинговый колл-центр - Аутсорсинговый контакт-центр.CALL

  • Главная
  • Блог .CALL
  • Организация приема и обработки заказов интернет-магазина, используя аутсорсинговый колл-центр

Качественная работа службы приема заказов — важное звено в организации эффективной работы интернет-магазина. Потому передача функции приема и обработки заказов стороннему оператору является важным, ответственным шагом, который необходимо тщательно взвесить.

Задайте себе вопрос: что случится, если Вы никого не наймете? и что изменится, если Вы наймете операторов аутсорсингового колл-центра?

В зависимости от специфики предлагаемого товара возникают сомнения, сможет ли отдаленный оператор справится с продажей товара так же хорошо, как Ваш сотрудник. Действительно, на аутсорсинг лучше отдавать прием и обработку заказов простых товаров (книги, диски, одежда и т.д.). Не хуже справляются операторы с обслуживанием заказов на бытовую технику, компьютеры и мобильные телефоны. Для поддержки высокой квалификации «продавцов-консультантов по телефону» совместно с Заказчиком мы разрабатываем и постоянно проводим тренинги, позволяющие операторам быть специалистами продаваемого товара.

Услуга Служба приема заказов поможет Вам создать отлично налаженную работу с клиентами. Ваши клиенты смогут заказывать товары, продукцию и услуги круглосуточно, при необходимости включая праздники и выходные, получая по телефону всю необходимую информацию. Принятые заказы поступают к администратору, которому необходимо организовать доставку или зарезервировать товар на складе в соответствии с внутренними правилами Вашей компании. При возникновении сложных специальных вопросов оператор переключает звонящих на необходимого специалиста компании.

Call-центр .CALL поможет быстро и качественно организовать прием заказов от покупателей. Наши операторы возьмут на себя обслуживание горячей линия интернет-магазина по вопросам:
— консультации и продажи товара
— оплаты и доставки товара
— изменения статуса заказа и движении товара
— передаче товара в службу доставки
— информирования покупателей о поступлении новинок и появлении ожидаемых товаров на складе

Привлекая к сотрудничеству наших операторов, Вы получите:
— увеличение продаж, т.к. все звонки без исключения будут приняты и профессионально обслужены
— гарантированно высокое качество услуг
— возможность сосредоточиться на ключевых моментах и перспективах бизнеса
— ежедневные детальные отчёты работы службы заказов Ващего интернет-магазина, что даст возможность осуществлять системный контроль и координацию развития Вашего бизнеса

… что изменится, если Вы наймете операторов аутсорсингового колл-центра? Если Вы задумались над этим вопросом и не хотите упускать шанс сделать бизнес более прибыльным — будем рады сотрудничеству с Вами и Вашим онлайн-магазином. Пишите

Менеджер по маркетингу контакт-центра .CALL,
Алла Савчишин

ADD A COMMENT

You must be logged in to post a comment.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС