Передача функций отдела продаж стороннему колл-центру - Аутсорсинговый контакт-центр.CALL

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.

Исходящий телемаркетинг и обработка телефонных вызовов

Распространённым примером аутсорсинга бизнес-процессов является аутсорсинг процессов в области управления взаимоотношениями с клиентами (англ. CRM) и, в частности, аутсорсинг обработки телефонных звонков и передача на сторону колл-центров.

Можно ли отдать работу по первичному прозвону «холодной» базы потенциальных клиентов в сторонний колл-центр?

Причины, по которым есть смысл обратиться к внешнему провайдеру, могут быть следующими:

  • сроки: контакт с потенциальными клиентами должен быть установлен в кратчайшие строки (проведение мероприятия или акции), но решить эту задачу своими силами компания не может
  • сезонность: компания обращается к телемаркетингу время от времени, и создание собственной структуры нецелесообразно
  • профессионализм: специализирующийся в своей области подрядчик обеспечит более эффективное решение, чем сотрудники компании
  • экономия: как правило, услуги внешнего подрядчика обходятся дешевле

Минусы аутсорсинга:

  • психологический: неуверенность, которую рождает невозможность держать все в своих руках
  • информационный: возможное искажение, потеря или утечка информации
  • операционный: взаимоотношения с клиентами требуют специфических знаний, навыков и опыта

Что сделать и на что обратить внимание, чтобы работа аутсорсера дала максимально высокий результат?

  • назначить ответственным за проект человека внутри компании, хорошо разбирающегося в предмете
  • составить «техзадание» прежде, чем искать подрядчика на его выполнение
  • выбирать бизнес-партнера по рекомендациям его существующих клиентов
  • договориться о четких и прозрачных механизмах взаимодействия и контроля

Нет ли опасности, что актуализированная аутсорсером база попадет через него к конкурентам?

Это вопрос грамотного оформления отношений. Собственные сотрудники компании с этой стороны могут представлять собой большую угрозу. Специализированная компания дорожит своей репутацией и своими клиентами.

Какие продажи лучше всего отдавать на аутсорсинг?

Чем больше потенциальная аудитория, чем проще, понятнее и дешевле продукт или услуга, тем больше возможностей для аутсорсинга продаж.

В заключение

При правильном выборе партнера передача функций отдела продаж стороннему колл-центру поможет высвободить дополнительные ресурсы внутри компании, позволив перейти на качественно новый уровень ведения бизнеса.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС