Информационная линия как инструмент продвижения фармацевтической продукции - Аутсорсинговый контакт-центр.CALL

  • Главная
  • Блог .CALL
  • Информационная линия как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Каждый производитель или дистрибьютор фармацевтической продукции желает наладить «обратную связь» с потребителями. Как сделать это максимально эффективно? Ответ очевиден: т.к. основным средством дистанционного общения все-еще продолжает оставаться телефон, необходимо организовать справочную информационную линию.

Как лучше организовать информационную линию: самостоятельно или воспользоваться услугами профессионалов? Какими принципами руководствоваться, выбирая сторонний call-центр?

Call-центр. Что это?

Основная задача любого call-центра — обработка входящих и исходящих звонков, когда ни один звонок не должен быть пропущен.

Call-центр (или контакт-центр) представляет собой систему интеллектуального управления информационными потоками любого происхождения: входящие и исходящие звонки, IVR (Interactive Voice Response), SMS, MMS, e-mail, обработка запросов в чате и т.д.

К услугам аутсорсинговых call-центров прибегают в тех случаях, когда Заказчик самостоятельно не может справиться с большим наплывом звонков. Часто создавать собственные центры телефонного обслуживания для производителя или дистрибьютора фармацевтической продукции нерентабельно. Очевидное решение — обратиться к услугам сторонних контакт-центров. Их основная задача как раз и заключается в том, что абонент должен получить самую полную информацию в наиболее удобной для него форме.

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования целевой аудитории и потребительских качеств продукции стоят дорого. При комплексном обслуживании информационной линии вся маркетинговая информация собирается, обрабатывается и предоставляется Заказчику бесплатно.

Что в отчете?

Компьютерная обработка входящих телефонных запросов включает в себя автоматическое протоколирование работы call-центра. Это дает возможность предоставления Заказчику отчетов — как итоговых, так и в режиме реального времени. Можно прослеживать динамику в процессе работы, получить отчет за весь период или за какой-то его фрагмент.

Информационная линия дает возможность оценить правильность выбора рекламных носителей. Например, концепция продвижения препарата предполагает, что целевая аудитория продукта —  молодые, амбициозные, обеспеченные женщины, а после одной из публикаций вдруг начинаются звонки от представительниц другого социального/возрастного слоя. В результате есть возможность оперативно прореагировать. Оперативная оценка информационной кампании в СМИ и возможность ее корректировки в процессе работы также позволяет значительно сэкономить средства Заказчика, исключив наименее эффективные.

Автоматическое протоколирование дает возможность отследить распределение входящих звонков по регионам (т.н. таргетинг), что помогает оценить эффективность работы региональных медпредставителей. Использование услуги 0-800, позволяющей абонентам из других городов звонить на «горячую линию», не оплачивая звонок как междугородный, приводит к тому, что число звонков из регионов значительно возрастает, и эта информация становится объективнее.

В заключение

Остается добавить, что организация информационных линий — всего лишь небольшая составляющая работы нашего call-центра. Также мы предоставляем такие виды услуг, как актуализация баз данных, проведение анкетирования и опросов, продажи по телефону (телемаркетинг), служба приема заказов и т.д.

Аутсорсинговый контакт-центр .CALL готов разработать индивидуальный проект по оказанию услуг для каждого отдельного Заказчика. Мы предложим Вам оптимальный вариант решения именно Вашей задачи.

Мы ждем Вашего звонка

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС