Аутсорсинг услуг Call-центра - Аутсорсинговый контакт-центр.CALL

Вы — одна из компаний, которая столкнулась с необходимостью модернизации собственного call-центра? Вы выбрали правильный сайт! Оптимальный вариант — перенос функционала на внешний, аутсорсинговый, контакт-центр. Воспользуйтесь услугами контакт-центра «Дот Колл», и в результате повысите качество обслуживания клиентов Вашей компании без дорогостоящего развития собственной телекоммуникационной базы.

Мы предоставим возможность варьировать количество операторов контакт-центра, принимать участие в их обучении и контролировать работу операторов, видеть отчетность по всем входящим вызовам. Результатом нашего сотрудничества станет увеличение количества обслуживаемых ежедневно вызовов, повышение эффективности управления кадровыми и техническими ресурсами центра обработки вызовов.

Также аутсорсинговый контакт-центр «Дот Колл» поможет провести анкетирование, опросы, что даст возможность выявить потребности Ваших клиентов, актуальные сегодня.

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас!

ADD A COMMENT

You must be logged in to post a comment.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить более подробную информацию о наших услугах, продуктах и другом, что касается .Call

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС